Оптимизация бизнес-процессов и исправление ошибок в компании 20А

Заказчик
Логистическое Агентство «20А» работает на рынке логистических услуг более 18 лет и является одним из крупнейших логистических операторов московского региона.
Задача
Как системы 1С влияют на скорость работы логистической компании. Опыт логистического агентства 20А
Результат
Благодаря слаженной работе команды Имлекс и компании 20А, все задачи были решены вовремя

Кратко о клиенте

Логистическая компания «20А» сотрудничает с крупными международными и российскими компаниями в таких отраслях, как: ритейл, потребительские товары, электроника и запчасти, предоставляя эффективные 3pl-решения, отвечающие индивидуальным требованиям.

«20А» Оказывает широкий спектр услуг:

  • складирование: стеллажное, мелко-ячеистое, напольное, полочное;
  • кросс-докинг: до 10 фур одновременно;
  • доставка: международные и региональные перевозки, ЖД и авиа доставка;
  • интегрированные логистические решения, разработанные с учетом специфики различных сегментов бизнеса и индивидуальных проектов. 

Запрос клиента

В 2015 году логистическое агентство «20А» обратилось в имлпекс с несколькими задачами по 1С: устранить текущие ошибки, доработать и настроить функционал, проконсультировать пользователей. Все это необходимо было сделать по таким конфигурациям 1С, как: «Бухгалтерия» и «Зарплата и управление персоналом». 

С чего начали

Клиенту было удобно, что все заботы по привлечению консультантов и разработчиков 1С implecs взяла на себя. Для того, чтобы убедиться в качестве работы, первый запрос был выполнен в тестовом режиме.

Перед началом сотрудничества каждому клиенту мы рекомендуем именно такой подход – выполнение тестового задания. Если что-то не понравится – сотрудничество в любой момент можно прекратить. Оплату за проделанную работы мы в таком случае не берем

Регина Кучерова
Руководителя проекта Имплекс

После того, как тестовое задание было успешно реализовано, приступили к решению остальных запросов, но предварительно:

  1. Сформировали проектную команду из четырех человек: 2 консультанта и 2 разработчика 1С.  Руководитель проекта координировал команду и Клиента полностью, при необходимости Клиент мог направлять свои запросы консультантам или разработчикам напрямую.

  2. По каждой конфигурации работы поделили на этапы. Специалисты использовали гибкие методологии Agile Scrum. Такой подход позволил гарантировать качество выполняемых работ точно в срок.

  3. С Клиентом был заключён SLA (Service Level Agreement) – в Соглашении об уровне услуг было описано время реакции и старта работ по задачам. Время реакции на запрос Клиента - не более 4 часов, время старта работ по задаче – в течение 2-х рабочих дней с момента ее согласования.

Задачи, решения и сроки по каждой конфигурации 1С

Конфигурация 1С Бухгалтерия. Что требовалось:

  • проконсультировать по различным вопросам ведения учета: по вопросам отражения реализации по ставке 0%, авансовых платежей по налогу на имущество и пр. – от 1 до 7 дней (в зависимости от сложности запроса);
  • настроить конфигурации по запросам бухгалтерии: например, настроить работу с оператором электронной сдачи отчетности и пр. – от 1 до 7 дней (в зависимости от сложности запроса);
  • обновить конфигурации – 1 день;
  • настроить интеграцию 1С:Бухгалтерии с системой WMS: выгрузка информации по контрагентам, по безналичным платежам, загрузка реализаций и поступлений транспортных услуг в 1С – 4 месяца с учетом этапа опытной эксплуатации механизма обмена данными.

Итог:

Конфигурация 1С Зарплата и управление персоналом. Что требовалось:

  • доработать и настроить функционал по учету кандидатов – 4 месяца с учетом этапа опытной эксплуатации функционала;
  • проконсультировать по табелю учета рабочего времени, сдельной оплате труда, НДФЛ, 4-ФСС и пр. - от 1 до 7 дней (в зависимости от сложности запроса);
  • доработать конфигурацию под специфику бизнеса клиента – от 1 до 14 дней;
  • автоматизировать работу с зарплатным проектом Сбербанка: проконсультировать, помочь в настройке зарплатного проекта, разработать печатные формы для Сбербанка и пр. – 3 месяца с учетом этапа опытной эксплуатации функционала;
  • помочь в обновлении конфигурации – в день обращения.

Итог: по доработкам и настройке функционала по учету кандидатов разграничили права доступа на уровне записей – к справочнику кандидатов. Разработали и протестировали механизм напоминаний о днях рождений кандидатов. Разработали и протестировали механизм загрузки данных о кандидатах из Excel. В результате, получили рабочий функционал по учету кандидатов, отвечающий требованиям Клиента. Запросы Клиента были решены своевременно.

Общий результат по сотрудничеству

Благодаря слаженной работе команды имплекс и компании 20А, все задачи были решены вовремя, цели достигнуты – бизнес-процессы оптимизированы, эффективность работы повысилась, обращения пользователей по ошибкам сократились.

Очень доволен результатами нашей совместной работы. Сроки, стоимость, качество – это три вершины, которые в работе одновременно достигнуть, зачастую, не удается.

Обычно, мы говорим нашим заказчикам «Выберите 2 вершины: сроки-стоимость, стоимость-качество, либо качество-сроки». Но с компанией имлпекс я имею возможность выбрать сразу все 3 вершины.

Я не знаю точно, как вы добиваетесь такого результата, но подозреваю, что используете каждую возможность для того, чтобы эти вершины совместить и приблизить друг к другу. Приятно работать с такими профессионалами.

Демидов Николай
Директор по информационным технологиям логистического агентства 20А

Другие кейсы

Торговля
1С:ЗУП
Развитие подсистемы бюджетирования и анализ план-факта при начислении зарплаты
Группа компаний «Гулливер»
Строительные материалы
1С:ERP
Как реализовать задачу без четких требований: разработка функционала по расчету плановой и фактической себестоимости
Производстводитель декоративных элементов премиум-класса для отделки помещений
Всем компаниям
1С Предприятие
Процесс работы ускорился: как мы помогли клиенту разграничить пользователей и разработчиков
Подойдет всем компаниям
Сельское хозяйство и продукты питания
1C:УХ
Как агрохолдингам уследить за землей: интеграция 1С с Росреестром и ФНС
Агропромышленные холдинги, в которые входят сельскохозяйственные, пищевые и перерабатывающие производства
У вас есть вопросы?
Давайте обсудим проект более предметно
Заполните форму
Свяжитесь с нами
1С: разработка и новости

Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе