Синхронизация Renovatio и 1С:Бухгалтерия для точного учёта в медицинском центре
Заказчик
Медицинский центр «ПРОФИЛЬ», город Иркутск. Основные направления работы: косметология, эндокринология, дерматология, терапия, ортопедия, подология, лабораторная диагностика. Центр обслуживает 3000 пациентов ежемесячно.
Ситуация
Заказчик использует две системы:
— облачную «Бухгалтерию» в 1С: Фреш для бухгалтерских задач;
— медицинскую информационную систему Renovatio для повседневной работы.
Проблема заключалась в двойной работе: данные из Renovatio приходилось вручную дублировать в 1С для бухучета. Это увеличивало нагрузку и тратило время сотрудников.
Задача
Заказчик обратился в implecs, чтобы настроить синхронизацию между 1С: Фреш и Renovatio для автоматического переноса счетов на оплату, оплат и создания реализаций на их основе.
Решение
Написали HTTP-запросы. Renovatio предоставляет открытое API для интеграции с внешними сервисами. Мы его изучили и на его основе написали 4 метода получения данных с помощью HTTP-запросов:
- Получение номенклатуры.
- Получение контрагентов (пациентов).
- Получение счетов и создание реализаций.
- Получение данных об оплатах.
Таким образом полученные из Renovatio данные загружаются в 1С: Фреш и преобразуются в оплаты и счета, на основе которых автоматически создаются реализации.
Настроили безопасный режим в 1С: Фреш. Для настройки синхронизации прописали дополнительные параметры при подключении расширения к 1С: Фреш. Это обеспечило обмен данными между «Бухгалтерией» и Renovatio с внешней системой в безопасном режиме.
Результат
Синхронизация Renovatio и 1С: Фреш исключила ручной ввод данных, повысив точность учета и эффективность работы сотрудников. Оплаты и счета теперь загружаются в «Бухгалтерию» автоматически.
Спустя несколько месяцев вышло плановое обновление для программы 1С: Бухгалтерия. При этом изменился реквизит, который использовался в расширении, и обмен данными сломался. Мы оперативно подключились, исправили ошибку и синхронизация снова заработала.
Сроки. Реализация заняла 1 месяц.
Команда. Со стороны implecs над задачей работали 2 специалиста: руководитель проектов и разработчик 1С. Со стороны заказчика — 1 человек: руководитель центра, он предоставил доступы и принял результат.