Перед началом сотрудничества каждому клиенту мы рекомендуем именно такой подход – выполнение тестового задания. Если что-то не понравится – сотрудничество в любой момент можно прекратить. Оплату за проделанную работы мы в таком случае не берем
Оптимизация бизнес-процессов и исправление ошибок в компании 20А
Кратко о клиенте
Логистическая компания «20А» сотрудничает с крупными международными и российскими компаниями в таких отраслях, как: ритейл, потребительские товары, электроника и запчасти, предоставляя эффективные 3pl-решения, отвечающие индивидуальным требованиям.
«20А» Оказывает широкий спектр услуг:
- складирование: стеллажное, мелко-ячеистое, напольное, полочное;
- кросс-докинг: до 10 фур одновременно;
- доставка: международные и региональные перевозки, ЖД и авиа доставка;
- интегрированные логистические решения, разработанные с учетом специфики различных сегментов бизнеса и индивидуальных проектов.
Запрос клиента
В 2015 году логистическое агентство «20А» обратилось в implecs с несколькими задачами по 1С: устранить текущие ошибки, доработать и настроить функционал, проконсультировать пользователей. Все это необходимо было сделать по таким конфигурациям 1С, как: «Бухгалтерия» и «Зарплата и управление персоналом».
С чего начали
Клиенту было удобно, что все заботы по привлечению консультантов и разработчиков 1С implecs взяла на себя. Для того, чтобы убедиться в качестве работы, первый запрос был выполнен в тестовом режиме.
После того, как тестовое задание было успешно реализовано, приступили к решению остальных запросов, но предварительно:
-
Сформировали проектную команду из четырех человек: 2 консультанта и 2 разработчика 1С. Руководитель проекта координировал команду и Клиента полностью, при необходимости Клиент мог направлять свои запросы консультантам или разработчикам напрямую.
-
По каждой конфигурации работы поделили на этапы. Специалисты использовали гибкие методологии Agile Scrum. Такой подход позволил гарантировать качество выполняемых работ точно в срок.
-
С Клиентом был заключён SLA (Service Level Agreement) – в Соглашении об уровне услуг было описано время реакции и старта работ по задачам. Время реакции на запрос Клиента - не более 4 часов, время старта работ по задаче – в течение 2-х рабочих дней с момента ее согласования.
Задачи, решения и сроки по каждой конфигурации 1С
Конфигурация 1С Бухгалтерия. Что требовалось:
- проконсультировать по различным вопросам ведения учета: по вопросам отражения реализации по ставке 0%, авансовых платежей по налогу на имущество и пр. – от 1 до 7 дней (в зависимости от сложности запроса);
- настроить конфигурации по запросам бухгалтерии: например, настроить работу с оператором электронной сдачи отчетности и пр. – от 1 до 7 дней (в зависимости от сложности запроса);
- обновить конфигурации – 1 день;
- настроить интеграцию 1С:Бухгалтерии с системой WMS: выгрузка информации по контрагентам, по безналичным платежам, загрузка реализаций и поступлений транспортных услуг в 1С – 4 месяца с учетом этапа опытной эксплуатации механизма обмена данными.
Итог:
Конфигурация 1С Зарплата и управление персоналом. Что требовалось:
- доработать и настроить функционал по учету кандидатов – 4 месяца с учетом этапа опытной эксплуатации функционала;
- проконсультировать по табелю учета рабочего времени, сдельной оплате труда, НДФЛ, 4-ФСС и пр. - от 1 до 7 дней (в зависимости от сложности запроса);
- доработать конфигурацию под специфику бизнеса клиента – от 1 до 14 дней;
- автоматизировать работу с зарплатным проектом Сбербанка: проконсультировать, помочь в настройке зарплатного проекта, разработать печатные формы для Сбербанка и пр. – 3 месяца с учетом этапа опытной эксплуатации функционала;
- помочь в обновлении конфигурации – в день обращения.
Итог: по доработкам и настройке функционала по учету кандидатов разграничили права доступа на уровне записей – к справочнику кандидатов. Разработали и протестировали механизм напоминаний о днях рождений кандидатов. Разработали и протестировали механизм загрузки данных о кандидатах из Excel. В результате, получили рабочий функционал по учету кандидатов, отвечающий требованиям Клиента. Запросы Клиента были решены своевременно.
Общий результат по сотрудничеству
Благодаря слаженной работе команды implecs и компании 20А, все задачи были решены вовремя, цели достигнуты – бизнес-процессы оптимизированы, эффективность работы повысилась, обращения пользователей по ошибкам сократились.
Очень доволен результатами нашей совместной работы. Сроки, стоимость, качество – это три вершины, которые в работе одновременно достигнуть, зачастую, не удается.
Обычно, мы говорим нашим заказчикам «Выберите 2 вершины: сроки-стоимость, стоимость-качество, либо качество-сроки». Но с компанией implecs я имею возможность выбрать сразу все 3 вершины.
Я не знаю точно, как вы добиваетесь такого результата, но подозреваю, что используете каждую возможность для того, чтобы эти вершины совместить и приблизить друг к другу. Приятно работать с такими профессионалами.