Top.Mail.Ru

Упрощение контроля качества амбулаторной помощи в медицинском центре

Заказчик
NDA. Медицинский центр, специализирующийся на амбулаторной помощи
Задача
Доработать карту экспертных оценок амбулаторной помощи
Результат
Внутренний контроль качества и формирование статистической отчетности стали быстрее и проще

Ситуация

Медицинский центр использует решение «1С:Медицина. Больница». Типовой функционал программы позволяет вносить в карту пациента только одну экспертную оценку качества амбулаторной помощи. Это не соответствовало рабочему процессу заказчика: ему нужно делать несколько оценок на одного пациента от врачей разных уровней экспертизы. Руководство заказчика приняло решение модифицировать карту экспертной оценки под свои процессы и параллельно упростить подготовку статистической отчетности.


Задача

Заказчик поставил задачу доработать карты экспертной оценки для контроля качества амбулаторной помощи, чтобы ускорить подготовку статистических отчетов по проведенной работе. Для этого необходимо:

  1. Изменить документ «Карта экспертной оценки» для учета критериев качества и нескольких уровней экспертизы от разных врачей-экспертов.

  2. Разработать отчет для анализа оценок за выбранный период.


Решение

Мы изучили требования и бизнес-процессы заказчика и приступили к реализации задачи.

Доработали карту оценки. Изначально вкладка «Оценка качества» в документе «Карта экспертной оценки» содержала колонки «Вид оценки», «Оценка», «Балл», «Максимальный балл» и «Комментарий». Мы скрыли неактуальные колонки «Балл» и «Максимальный балл» и добавили колонку «Не применимо».

Создали таблицу «Критерии качества» для учета критериев по МКБ-10 и внедрили возможность создавать несколько экспертных оценок в соответствии с уровнями экспертизы (начальный, средний, высокий).

Продублировали колонки для разных уровней экспертных оценок. При создании новой оценки система автоматически подтягивает данные предыдущей и присваивает следующий уровень. Теперь если пользователь создает документ третьего уровня, то увидит 2 прошлых уровня, которые будут заполнены.

Изменили структуру карты оценки. Пользователь выбирает тип документа, после чего таблица заполняется критериями, связанными с клиническим диагнозом. Для каждого критерия доступно поле для комментариев и автоматический расчет баллов. Система требует комментарий для неприменимых критериев, исключая пропуски.

Изначально в карте был только один уровень оценки качества услуг

Карта оценки после доработки. Заполнены 2 уровня экспертизы, но карта позволяет заполнить 3

Вкладка «Итоги» в доработанной карте, где заполнены 2 уровня оценок

Создали отчет «Сводная таблица результатов оценки», собирающий данные по всем картам за выбранный период. Отчет включает баллы, уровни экспертизы, критерии и комментарии, с фильтрацией по уровням (например, только высокий уровень).


Результат

Медицинский центр получил возможность создавать несколько карт экспертной оценки на одного пациента, что позволило врачам разных уровней (от лечащего до главного врача) последовательно проверять качество амбулаторной помощи.

Автоматическая связь между картами и подтягивание данных предыдущих уровней оценки сократили время ввода информации. Итоговые баллы рассчитываются точно и автоматически.

Отчет «Сводная таблица результатов оценки» ускорил анализ данных: статистика по всем картам за период формируется за минуты с фильтрацией по уровням. Процесс стал проще, а монотонная работа по обработке данных теперь происходит в автоматическом режиме. Это упростило внутренний контроль качества и формирование статистической отчетности.

Длительность: 120 часов, включая аналитику, доработку документа, разработку отчета и перенос расширения в основную конфигурацию.

Команда: со стороны implecs над задачей работали 2 специалиста — консультант-аналитик и разработчик 1С. Со стороны заказчика ставил задачу и принимал работу ИТ-специалист.


Другие кейсы

Медицина
1С:Бухгалтерия
Централизованный учет аренды вместо типового решения: консолидация данных для крупной аптечной сети
8 месяцев
NDA
Торговля
1C:УТ
50 заказов вместо 2: автоматизация складских операций для электронной торговли на маркетплейсах в 1С:УТ 11
1 год
ИП Копытов И.В.
Электроника
1С:Бухгалтерия
От ручного учета в Excel к точному контролю с 1С:УНФ: автоматизация оперативного учета
4 месяца
NDA
Торговля
Битрикс24
Создание общего реестра документов и автоматическое распределение заявок вместо ручной работы в Битрикс24
2 недели
NDA
У вас есть вопросы?
Давайте обсудим проект более предметно
Многие проекты под NDA, поэтому вы можете оставить заявку, и мы расскажем чуть больше
Свяжитесь с нами